296153 Республика Крым, Джанкойский район, с.Яркое, ул.Ленина, 10
RU UA EN DE
Версии сайта:

Административный регламент по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий


53 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 


РЕСПУБЛИКА КРЫМ ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДМIНIСТРАЦIЯ ЯРКIВСЬКОГО СIЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ

ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛIКИ КРИМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ ЯРКОЕ КОЙ КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2016 года село Яркое №

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий в муниципальном образовании Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 08.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ярковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, утвержденным постановлением администрации Ярковского сельского поселения от 12.01.2015 № 2, в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг в администрации Ярковского сельского поселения

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий в муниципальном образовании Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым» ( в приложении).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации Ярковского сельского поселения и на информационном стенде в здании сельской администрации по адресу: 296153, Республика Крым, Джанкойский район, село Яркое, улица Ленина, 10.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Председатель Ярковского сельского
совета-глава администрации Ярковского И.В.Щербанюк
сельского поселения

Приложение
к постановлению администрации
Ярковского сельского поселения
от 2016 года №

Административный регламент
по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий

1. Общие положения.
1.1.Административный регламент по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией РФ;
Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
1.3.Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
1.4.Получатели муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные постоянно на территории муниципального образования Ярковское сельское поселение и/или постоянно проживающие на территории муниципального образования Ярковское сельское поселение.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение, Республика Крым Джанкойский район с. Яркое, ул. Ленина, 10, а также с использованием средств телефонной 56492 и почтовой связи, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
График работы администрации:
Ежедневно 08.00-17.00
Обед 13.00-14.00
Выходной суббота, воскресенье
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.
2.3.Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

3. Административные процедуры.
3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
-первичный прием и регистрация заявления;
-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.2.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.3.Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.4.Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.
3.5.Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
3.6.В присутствии заявителя, ответственный специалист определяет дату и время выезда к месту проживания последнего.
3.7.Определяется состав комиссии.
3.8.Процедура проведения обследования включает в себя определение категории занимаемого жилого помещения, общую и жилую площадь, количество комнат, размер каждой комнаты, благоустройство дома (жилого помещения).
3.9.Оформление акта обследования жилищно-бытовых условий включает в себя внесение данных о занимаемом жилом помещении и лицах, проживающих в нем.
3.10.Сведения о проживающих на данной площади членах семьи заявителя вносятся в Акт обследования жилищно-бытовых условий на основании выписок из домовой и похозяйственной книг, предоставленных заявителем; сведения о постоянно проживающих на данной площади членах семьи без регистрации на территории поселения, вносятся со слов соседей, а также с привлечением депутата сельского совета по данному округу.
3.11.Акт подписывается всеми членами комиссии и заверяется печатью администрации муниципального образования.
3.12.Акт обследования жилищно-бытовых условий выдается заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявления лично, либо уполномоченному лицу при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными действующим законодательством Российской Федерации, отдельными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. 2.В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3.В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение может принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель может вновь направить повторное обращение.
5. 4. Письменное обращение/жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.5.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течении 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7.Заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение в судебном порядке.
В судебном порядке заявители могут обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования Ярковское сельское поселение в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

ПриложениеПриложение
Дата создания: 04-03-2016
Дата последнего изменения: 04-03-2016

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *